2015/06/21

Trends. Denim, denim... TOTAL DENIM LOOK





Как сейчас помню, где-то 10 лет назад, прогуливаясь с сестрой летним вечером по Одессе в районе оперного театра встретили девушку, одетую в красивейший джинсовый костюм. Ее образ просто запал мне в душу и я так хотела себе такой же!!!
Приехав домой к маме, я прожужжала ей уши как это красиво и модно. И вот... перед первым сентября, мы с мамочкой едем на "шоппинг" (источником зла в те времена был районный рынок, где в последние дни лета можно было встретить абсолютно всех своих знакомых бегающих в поисках модного наряда в школу). Тогда за не малые для нас деньги (300 грн.) мы купили заветный джинсовый костюм, и именно такой, как я хотела! 

С одной стороны счастью не было придела, с другой - меня мучила совесть, что маме пришлось потратить такую сумму на мою прихоть! Но, как оказалась, эта покупка была оправданной, ведь если штаны мне давно стали малы, то курточку я с удовольствием ношу по сей день (благо мамочка все предусмотрела и купила все на вырост). И она, как оказалась, до сих пор актуальна)))

Всегда удобно, всегда красиво, всегда уместно. Джинс - это одно из лучших изобретений человечества. В любое время года, в любой стране, будь-то на отдыхе или на работе, всегда можно встретить модника, в чьем луке присутствует вещь из денима.
И если когда-то было достаточно в гардеробе одной пары джинс, то сейчас легко можно одеться в total denim и выглядеть стильно не только во время дневной прогулки с друзьями.

Вдохновляйтесь и вдохновляйте!






































Комментариев нет: