2015/02/12

History. About Burberry


В 1856 году англичанин Томас Барберри, которому на тот момент было 21, открыл первый магазин Burberry в Basingstoke. Торговал он на то время не только тканью и одеждой, но и мягкой мебелью, коврами и одеялами.



 Во время Первой мировой войны Томас Барберри разработал непромокаемый плащ по заказу Британских Королевских Военно-Воздушных сил. Это и был первый знаменитый тренчкот Burberry. В 1901 году Томас Барберри получил от военного министерства еще один крупный заказ-разработку полной офицерской формы. Тогда же и был разработан логотип компании. Логотипом Burberry является Конный рыцарь, который отражает стремление к прогрессивным нововведениям, а копье символизирует защиту традиций.

Томас Барберри был сторонником здорового образа жизни и его одежда была разработана, чтобы человек прежде всего мог чувствовать себя комфортно в любое время. Продукция Burberry всегда отличалась высоким качеством ткани и практичностью. 

В 1879 году Томас Барберри изобрел габардин - водонепроницаемую, износоустойчивую и в то же время «дышащую» ткань. Названа она в честь укромного места, в котором можно было спрятаться от непогоды. В 1888 году технология производства габардина была запатентована.


В 1911 году портные Burberry сшили одежду специально для экспедиции Руаля Амундсена к Южному полюсу. По одной их версий, экспедиция прошла успешно именно благодаря тому, что было правильно подобранное снаряжение, в том числе теплые костюмы, которые не позволили участникам опасного похода замерзнуть в снегах Антарктики. 
Также в ателье компании шили одежду для спортсменов, альпинистов и даже авиаторов.


Важную роль в развитии авиации играл бренд Burberry, выпуская специально сконструированные костюмы летчиков. В 1937 году, в самолете под названием "Burberry" офицер A. E. Clouston и миссис Betty Kirby-Green показали лучшее время во время перелета Лондон Кейптаун.

В 1934 году Burberry открывают магазин в Лондоне. Выбор насчитывал более чем 20000 плащей и пальто.

Также в начале 20-го века, Burberry разработал свой собственный ассортимент кожаной автомобильной одежды.

Томас Барберри хотел, чтобы его верхняя одежда всегда защищала мужчин, женщин и детей от непогоды.

С 1920 года появились первые тренчи с подкладкой. Знаменитая клетка, без которой сейчас нельзя представить вещи Burberry, впервые «дебютировала» именно на подкладке плаща.

В 1968 году новая коллекция одежды была продемонстрирована в недавно открывшемся Hayward Gallery в Лондоне.

В 1984 году легендарное пальто  было усовершенствовано. Видоизменена уникальная пряжка-ремень, а также добавлены дополнительные кнопки и пуговицы.

Burberry плащи были обновлены на протяжении многих лет новыми тканями, видоизменялись силуэты, но подкладка всегда оставался визитной карточкой.


Каждый элемент на  плаще Burberry изначально имело свое практическое предназначение. Например, плащи опоясанные на талии и манжетах для того, чтобы защитить от непогоды, а металлические D-кольца были использованы для перенесения военных снаряжений. Застегнутая на груди  створка пальто впервые добавлена, чтобы дать дополнительную защиту солдатам в действии. Сейчас же эти элементы выполняю скорее функцию декора.



Существует свыше 100 индивидуальных процессов в создание знаковых плащей.

Создания легендарного габардина, раскрой и сам пошив - очень трудоемкий процесс. Конечным результатом является обеспечение надлежащего качества и уникального внешнего вид пальто.














Тренч от Burberry окончательно превратился в "знаковую" вещь, без которой не может обойтись ни один уважающий себя модник. Сейчас линейка продукции значительно расширена. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. Сегодня Burberry – успешная компания с сетью магазинов по всему миру. Создаваемые Кристофером Бейли коллекции тепло принимаются критиками фэшн-индустрии.




Заметка: Разработаны 3 основные вида ткани в клетку: Haymarket Сheck – оригинальная, Nova Сheck - для более молодой аудитории, House Сheck – самое последнее «видение» клетки.



Отправить комментарий