2015/02/08

Trends. Кожаные брюки - символ свободы и дерзости


«Когда на улице идёт дождь, телефон молчит, а у подруги сразу два свидания, то я надеваю кожаные брюки, самые высокие каблуки и белую сорочку — проблемы отступают».

Жаклин Биссет

«Если бы у меня была такая возможность, то я бы носила кожаные брюки каждый день — они уместны и на красной дорожке и в парке на прогулке с детьми».

Хайди Клум

От рок-н-ролльного шика до сдержанной сексуальности, кожаные брюки уже давно пополнили коллекции наиболее влиятельных представителей мира моды – Balmain, Burberry, Isabel Marant, Versace и др. И что самое главное, этот тренд не сдает своих позиций.
Кожаные брюки – символ свободы и дерзости, но в тоже время в них вполне можно выглядеть эффектно и сексуально. Если до недавних пор я даже представить себя не могла в кожаных брюках, а ограничивалась лишь максимум курткой из кожи, то сейчас мнение кардинально поменялось. Оказывается в этих штанах можно выглядеть женственно и красиво, без каких либо намеков на некие субкультуры.
Сочетание кожаных брюк с женственными вещами, такими как туфли на каблуке или легкая блуза, придаст совершенно иной эффект нежели я представляла раньше.
Неоспоримый плюс кожаных брюк – это их универсальность, они хорошо смотрятся практически с любыми вещами. 
Чему очень много примеров можно найти на fashion-блогах. 

Вдохновляйтесь и вдохновляйте!








































Комментариев нет: